Методический материал


                                 Вебинар








 Формирование коммуникативной функции речи

• Выдели из диалога предложения (фразы), которые произносятся с радостью (грустью, удивлением, настороженно, испуганно).
• Произнеси их с такой интонацией, которая соответствует речевой ситуации.
• Выдели в тексте слова, которые указывают на внутреннее состояние героя? С какой интонацией их нужно произносить?
• Посмотрите два сюжета и сравните по темпу речь героев. Почему они ведут разговор в разном темпе? Какие чувства они испытывают?
• Послушайте рассказ об одном и том же событии двух человек. Чей рассказ тебе понравился больше? Почему? Какие качества речи рассказчиков повлияли на твой выбор?
. Создают условия для межличностного общения с учителем и окружающими в процессе обсуждения и анализа произведении, значимы для развития навыков общения детей интеллектуальной недостаточность, их социальной адаптации
                                     

            Признаки нравственного поступка



Комментариев нет:

Отправить комментарий